Корзина
342 отзыва
Фабрика мягких игрушек, интернет-магазин "Анилина"
+380933046816
+380933046816
+380
93
304-68-16
+380
66
694-49-42
+380
68
628-01-68
Как выбирать мягкую игрушку. Советы производителя.

Как выбирать мягкую игрушку. Советы производителя.

Как выбирать мягкую игрушку. Советы производителя.
Важность мягкой игрушки в развитии малыша огромна, а значит и ответственность при выборе игрушки велика.

29.06.14

Выбор мягкой игрушки. Внешний вид.

Важность мягкой игрушки в развитии ребенка неоспорима. Она может успокаивать, развивать, воспитывать. Однако ее нужно правильно подобрать. Выбирая игрушку, помните, что это вещь для игры. Игрушки-великаны хороши лишь в качестве сувениров, а ребенку будет удобнее с небольшой (но и не слишком маленькой) игрушкой.

   По опыту наших продаж и последующим общением с клиентами мы установили, что оптимальный размер для ребенка это игрушки 65-85 см.
Не стоит увлекаться кислотно-яркими цветами. Друг вашего малыша должен быть забавным, милым и не резать глаз "попугайской" расцветкой. Избегайте негармоничных, непропорциональных игрушек, которые могут спровоцировать развитие агрессии, пугливости или дурного вкуса.
Современные игрушки часто снабжены звуковыми устройствами, воспроизводящими звуки животных, песенки, стишки. С одной стороны, повторение связных текстов развивает память ребенка, но может так же напугать. С другой стороны, в игре с "молчаливым" другом лучше развиваются коммуникативные навыки, умение проиграть ситуацию за себя и за собеседника.
Подберите своему ребенку хорошего друга-игрушку, и счастливые минуты обеспечены и ему, и Вам. Главное, учитывайте предпочтения малыша. Если ему нравиться мишка, то купите ему именно его, а не выбирайте игрушку на свой вкус.

Особое внимание нужно уделить материалу из которого сделана игрушка: меху и наполнителю, а так же наличию сертификатов качества. Об этом и многом другом читайте в наших специальных статьях.

Так Вам будет интересно: Как выбрать мягкую игрушку. Типы наполнителя.

Как выбирать мягкую игрушку.

Желаю приятных покупок.

Предыдущие статьи